Бтв, примерно ту же роль в копирайтинге выполняют биржи — существенно снижают порог входа в профессию и занижают цены. При этом у хороших копиров с большим набором компетенций, подтверждённым опытом и рекомендациями ценник остаётся высоким, а клиенты приходят адекватные.
Проблема курсов в том, что они просто перекидывают одну и ту же инфу из курса в курс. И при этом в большинстве случаев учат чисто ручной работе, которую можно при желании освоить самому в ютубчике или том же самом виси, если уметь гуглить. В результате может получиться нормальный работник ручного труда, который будет в правильном порядке тыкать кнопочки и знать все о сегментации — другое дело, что это не требует интеллектуальных усилий и в теории доступно обученной обезьянке. Ну и не должно стоить много (в сравнении с полноценным таргетингом, а не ручной настройкой кампании в кабинете).
Нормальный (адекватный, обычно опытный) таргетолог отличается тем, что понимает механизм работы кабинета. Знает какие-то базовые штуки про то, как действуют алгоритмы соцсети и может клиенту понятным и доступным языком объяснить и мотивировать свои решения. Плюс в состоянии оценить, насколько соцсети как канал вообще подходят под задачи и не будет пытаться продать непродаваемое просто ради того, чтобы получить с клиента деньгу.
Ну и отдельный плюс, если такой таргетолог может сваять несложный креатив, чтобы быстро его протестить, написать конверсионный текст в объявление, настроить аналитику — и вообще чуть лучше базового шарит за другие грани диджитал-маркетинга.
Спасибо! Приходите к нам, поможем :)
За табличку спасибо, полезная
Местами весьма неординарные варианты. Япония выделилась, как всегда
Здравствуйте! Больше похоже на узкую. Можно потестить интересы, связанные с ремонтом и переездом, например
Больная мозоль: в первую очередь, текст должен быть грамотным. Без логических, синтаксических, орфографических и прочих ошибок — к сожалению, уже на этом этапе коллеги регулярно спотыкаются.
Затем идет соответствие площадке: одно дело, если вы делаете контент для Инсты, другое — если для ВК, третье — если для сайта (понимания вот этого момента мне в статье очень не хватило: сложилось ощущение, что все, вроде как, про сайты, но это не точно).
Дальше — релевантность текста пользовательскому запросу (должен содержать соответствующие триггеры, отвечать на вопрос, цеплять внимание — писала про то, как этого можно достичь, недавно тут же на vc).
Четвертый пункт — структура, единство подачи, ToV и т.п.
Не задумывалось. Починила, спасибо!
По моему опыту, помогает. И непосредственно писать, и просто генерить гипотезы по текстам. По крайней мере, сразу видишь, в какую еще сторону можно посмотреть и что еще протестить
Да не скажите. Болото болотом, но было бы желание, осознание болотистости и готовность работать — выползти вполне реально