Екатерина Косова

+155
с 2021
32 подписчика
6 подписок

Технологии VR/AR сейчас лезут из каждого утюга, но почему-то почти не используются в рекламных кампаниях в соц. сетях, хотя Фейсбук дает такую возможность. Рассказываем, как раскрутили дополненную реальность, собрали 61 649 реакций по $0,05 и привлекли на заправки 4 605 лидов по $2,59 для крупной международной нефтянки.

Как мы привлекли 4 600 человек по $2,59 в чат-бот энергетического ТОПа с помощью AR. Кейс Total Energies
13
Капитан Барбосса орет на низкий CTR

Дисклеймер 1: этот пост рассчитан не на рекламных мастодонтов и специалистов на все руки, а скорее на тех, кто только приходит на рекламный рыночек нашего любимого Fb/Inst. Здесь не будет ошеломительных откровений или новых неземных механик, применив которые, вы перейдете на уровень синего чувака из «Хранителей» п…

26

Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?

1. Используйте цель «конверсии»

85