Пока ваши конкуренты просто продают продукт, вы решаете Большую Проблему. Поверьте, у каждого вашего пользователя есть как минимум одна Большая Проблема: то, о чем он часто беспокоится; то, для чего он пытается найти решение; то, от чего он не спит по ночам и что мучает его с утра до вечера. Пользователь может не осознавать, что это за проблема, — и тогда вашей задачей становится указать на нее, возможно, даже «поковырять болячку», чтобы аудитория точно поняла, что вот эта штука делает неприятно. Любой ваш копирайтинг в конечном итоге должен сводиться к этой Большой Проблеме — и к ее решению (но об этом ниже).
Прям интересно все так описали и очень доступно.
Спасибо! Надеюсь, задачу структурировать опыт выполнить получилось :)
Сохраню на случай важных переговоров :D
Полезная статья) Учитывая какие кривые тексты вижу в таргете порой, уже лицо фейспалмом сделал квадратное)
Это жизненно и печально...
если это реально поможет, то вообще неплохо