Очень мало фильмов, где удается сочетать и действия в фильме (в прямом смысле, перемещение, поступки, драки и тд. - то есть физическая составляющая), и эмоциональную сторону героя, его внутренние изменения, мысли переживания, как он меняется. Но здесь это удается на 100% Сцена, о которой сейчас расскажу, по моему мнению, является чуть ли не сильнейшей в фильме. Она гениальна. Гениальность заключается в том, что перед этим часть команды отправилась на планету, где 1 час=7 лет жизни на земле, в итоге они там чуть не погибли (то есть здесь проблемы с физической стороны=внешний путь), они еле как выбираются с нее. Затем узнают о товарища, который остался на станции, что их не было 22 года, то есть угнетения продолжаются и по всем правилам, должно произойти что-то хорошее, НО НЕТ. Следующая сцена - это внутренний путь героя и ГОСПОДИ КАК ЭТО ГЕНИАЛЬНО (мне правда хочется кричать, потому что это реально потрясающе такое придумать). Следующая сцена продолжает добивать нас и гораздо сильнее, чем внешние обстоятельства. Но эту сцену можно разобрать еще по кусочкам и там начинаешь кричать от восторга еще сильнее.
Очень интересная статья! Даже не подозревал что этот фильм наполнен таким большим арсеналом приемов сторителлинга
Спасибо за обратную связь! даа, там на самом деле еще больше всего)
Очень интересный разбор, спасибо!)
Марина, спасибо за обратную связь!)