Чтобы получить бесплатный Wi-Fi в баре, посетители оставляют адрес электронной почты. По словам издания Digiday, для рекламного агентства это означает множество демографических и поведенческих данных. Агентство сопоставляет эти данные (first-party data) с данными третьих сторон (third party data), для получения которых обращается к таким сервисам, как Acxiom, и определяет, когда показывать объявления с сексуальным подтекстом, а когда — нет.
Axe тоже не так давно отказались от рекламы в духе "пофышкайся и все бабы твои, смотри какие сиськи", что радует
А может и не радует
Обожаю тилтед килт! В перерыве иногда ходим на обед) У них потрясный Double D Burger и картоха фри с пармезаном :)
Только по факту девчонки стремные. Не то, что в их рекламах.
И названия классные в меню)
MOTHER CLUCKER CHICKEN SANDWICH
BIG ARSE:registered: BURGERS (big ass)
SOB (типа son of a b*tch), на самом деле (south of the border)
Tilted Guilt. Там над маркетингом чуваки с Aviasales по ходу работают :) Или с русского Burger King'a :)
Ого! Да это прорыв в рекламе из 20 века! "Если говорят о рекламе, то это плохая реклама; если говорят о продукте, то это хорошая реклама». Интересно, а рекламодателю вернули деньги за картинки и девушек - рекламу, которая не работала?