{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24374", "is_wide": "" }
Александра Селезнева
4 520

Сеть баров Tilted Kilt повысила лояльность клиентов, отказавшись от рекламы с девушками в вызывающих нарядах

Материал Digiday о результатах новой рекламной стратегии американской сети.

Поделиться

В избранное

В избранном

Tilted Kilt — сеть ресторанов и спортивных баров в Америке и Канаде, известная тем, что посетителей обслуживают официантки в откровенной одежде. Издание Digiday рассказало, что руководство Tilted Kilt решило пересмотреть образ бренда, отказавшись от сексуальности в рекламе.

Раньше реклама Tilted Kilt делала акцент на полуобнаженных девушках. Но наши исследования показывают, что для посетителей важнее еда, сидения и освещение. Поэтому мы изменили маркетинговую стратегию.​

— Даллас Маклафлин
директор по интернет-маркетингу рекламного агентства James
Бургер Double D в Tilted Kilt

По словам Маклафлина, раньше 90% интернет-объявлений Tilted Kilt показывали полуобнаженных женщин, делая акцент на их сексуальную привлекательность.

Теперь 75% интернет-рекламы фокусируется на еде и напитках, которые подают в ресторане.

Агентство James изменило стратегию, так как внутреннее исследование 10 тысяч клиентов из списка email-рассылки Tilted Kilt показало: большинство постоянных клиентов возвращаются в бар не потому, что хотят увидеть официанток, а потому, что им понравилась еда.

Когда Tilted Kilt уменьшила объем рекламы с сексуальным подтекстом, клиенты стали возвращаться в ресторан чаще. Среднее число посещений ресторана клиентом в месяц увеличилось с 1,7 в ноябре 2016 года до 2,3 в мае 2017 года. Эти результаты основаны на опросе полутора тысяч клиентов Tilted Kilt.

Tilted Kilt также увеличила CTR для рекламы с 0,1 до 0,5 процента. По словам Маклафлина, это произошло потому, что компания настроила более эффективный таргетинг.

Чтобы получить бесплатный Wi-Fi в баре, посетители оставляют адрес электронной почты. По словам издания Digiday, для рекламного агентства это означает множество демографических и поведенческих данных. Агентство сопоставляет эти данные (first-party data) с данными третьих сторон (third party data), для получения которых обращается к таким сервисам, как Acxiom, и определяет, когда показывать объявления с сексуальным подтекстом, а когда — нет.

В зависимости от того, на кого мы ориентируемся, в объявлении присутствует или отсутствует откровенно одетая девушка.

Мы поместим фото девушки в объявление для студента. Для семейного человека среднего возраста с более высоким доходом мы его уберем.​

У агентства James нет контроля над социальными сетями ресторана и офлайн-рекламой, которую запускают отдельные франчайзи сети. Это приводит к тому, что бренд работает с более откровенными фотографиями, чем предпочитает Маклафлин.

Это вызов для нас. Публикации с красивыми девушками — отличный способ получить репосты, но франчайзи Tilted Kilt не понимают общей стратегии бренда, направленной на долговременный результат.​

Digiday отмечает, что отказ Tilted Kilt от рекламы с откровенно одетыми девушками совпадает с трендом ставить поговорку «секс продает» под сомнение. Модные бренды, такие как Abercrombie & Fitch и Versace, уже несколько лет не используют подобную рекламу.

Осознанность клиентов касательно того, во что они вкладывают деньги, растет. Люди не хотят поддерживать такой вид бизнеса. ​

— Даллас Маклафлин
директор по интернет-маркетингу James

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]