С маленькими рекламодателями сложно вдвойне, потому что форматы у нас медийные, а не контекстные, и если это какой-то маникюрный салон, который закупает геотаргетированную рекламу по контекстным объявлениям, то они нам говорят: «Вот в контексте у нас CTR — 2%, у вас тоже 2%, но вот с контекстного объявления у нас пять человек записалось, а с вашего — ни одного, вы плохое медиа».
Я в гробу видел ваш интернет с таким количеством рекламы и скоростью. Пока авторизацию пройдёшь и рекламу посмотришь уже блять выходить пора. Нафиг не нужен короче, тем более за деньги.
Мне интересно, какие глубокие и точные просчёты делаются при R&D, если за два года коннект остался такого же низкого качества?)
А по рекламе, я примерно раз в неделю попадаю на баг, когда мне 2-3 раза показывается один и тот же ролик - это либо сбой системы, либо накрутка показов - в любом случае не комильфо)
R&D занимается немного другим
Мы, как разработчики рекламы, работали с МТ по некоторым проектам и я хочу отметить очень адекватную техподдержку и настрой сотрудников на сотрудничество для общего успеха. Работая с гигантами типа яндекса или мейла о таком мы даже не мечтаем. Илья, передавайте коллегами привет!
Спасибо! Передам :)
Стоит только операторам связи появится в метро и поднять общую скорость до 5G то Wi-Fi как и сейчас мало нужен будет или могу ошибаться.