Как получить ROMI 7800% и не заработать?

Обычным утром, нам поступила просьба от заказчика придумать, как продать приемы и семинар в Пензе от специалиста из Санкт-Петербурга.

Провинциальный маркетинг

Заказчик имеет опыт приглашения специалистов из другого города, путем проб и ошибок, мы выяснили, что работает в провинциальном маркетинге для медицины.

1. Имя не имеет значения.

Главное использовать красивые эпитеты: известный, заслуженный или знаменитый. Рекламная кампания была направлена на молодых родителей и каждый из них хочет, чтобы его ребенком занимался лучший врач!

2. Врач из столицы не может быть плохим.

Столица может быть, как и страны, так и области, главное крупнее, чем ваш город. У всех сложился стереотип, что все хорошие врачи уезжают в большие города, за большими зарплатами, а в маленьких городах остаются менее квалифицированные специалисты.

3. Главное успеть!

Ограничиваешь сроки приема на "только 1 день", ну или максимум "всего 3 дня". Каждый человек боится упустить свою выгоду или возможность, поэтому, увидев такой посыл, они готовы отменить свои планы, только чтобы оказаться на приеме, только бы успеть...

Используя все выше перечисленное, делаем рекламный материал:

Рекламный материал
Рекламный материал

Перейдем к настройке

До Facebook'а еще не дошли, ВКонтакте уже забросили, поэтому 80% трафика по многим проектам мы получаем через Instagram.

Проанализировав ЦА клиники, получаем мужчин и женщин от 25 до 47 лет.

Настраивая рекламу, выбираем банальные интересы: уход за детьми, родители детей, воспитание детей, дошкольное образование.

Запускаем рекламу!

Показатели рекламной кампании Digtal Forma
Показатели рекламной кампании Digtal Forma

За первые 4-е часа мы получаем 5 заявок из 13 на прием по 2 500 р.

P.S.
Данная стоимость в 5 раз выше средней стоимости према специалистов в городе Пенза.

Казалось бы все отлично с такими темпами, к концу дня, мы зароем прием.Но заказчик хочет больше и повышает цену до 3 000 р.Даже с повышенной ценой, к концу следующего дня, прием был полностью закрыт: 5 заявок по 2 500 р. и 8 заявок по 3 000 р.

Радостные, мы завершаем рекламную компанию, считаем ROMI, получаем 7800% и готовим отчет для заказчика.

На следующий день, приглашенный врач проводил семинар для местных специалистов, собрав 50 человек за месяц по цене 750 р. за участие.

Подведем итоги

Одной из главных целей приглашения специалиста - назначение высокомаржинальных методик медицинского центра, где проводился прием. Но заказчик ошибочно полагал, что назначения получат хотя бы 50% пациентов. Назначения получили 2, при этом он до сих пор не определились.

Здесь должен быть счастливый конец, но не все так просто

Перейдем к цифрам:

1-ый день.
Приемы принесли 36 500 р.
2-ой день.
Семинар принес 37 500 р.
Итог - 74 000 р.

Итоговая сумма расходов на специалиста составила 80 000 р. В эту сумму входят: дорога, оплата работы, проживание, питание, таргет на прием и офлайн продвижение семинара.

Делаем выводы

1. Не каждый специалист заинтересован в вашем бизнесе, больше, чем вы.

2. Ошибочно полагать, что высокая цена выделит клиентов с серьезными проблемами, предлагая им методики лечения.

3. Ценообразование приема лучше вести от большего к меньшему, плавно нащупывая грань.

Не можем сказать, плохо это или хорошо, но основной причиной высоких показателей оказалось воздействие на родителей через самое дорогое и ценное, что у них есть - дети.

https://fotografersha.livejournal.com/
https://fotografersha.livejournal.com/
2020
42 комментария

Косить нужно было еще пару дней. Сарафанное радио бы сработало. А вообще-то все уже до вас обкосили. Народ со своими проблемами уже никому не верит. В моем городе таких врачей считают шушерой, которая не сгодилась в большом городе. Я в г. с населением 30 тыс. живу. Еще на поезд "здоровья" подтягиваются. Это работает. Это когда специалистов по всем отверстиям сажают в вагон и они тихой грустью на каждом полустанке обслуживают население ебеней, что вдоль жд живет. Грустно все это.

18
Ответить

А ты хотел, чтобы в каждых ебенях была больница уровня московской? Это нелогично. Ебеня - на то и ебеня, что там нихрена нет.

6
Ответить

22 июня 1927 г.
В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках гроссмейстера (старший мастер) О. Бендера.
Все приходят со своими досками.
Плата за игру — 50 коп. Плата за вход — 20 коп.
Начало ровно в 6 час. веч.
Администратор К. Михельсон.


Вы изобретаете велосипед. Подобные методы одурачивания, облапошивания и околпачивания себе подобных были описаны еще у О.Генри. Читайте классику )

5
Ответить

Спасибо за комментарий!
Все так и все по фактам, будем учиться!)

1
Ответить

Это тот случай, когда не могут решить, что хотят. Нажиться или лечить. В итоге, не того ни другого. 
 Конечно наживаться на больных это не этично, если даже не преступно. Но  если рассматривать именно экономическую выгоду, то надо было, как сказано выше - косить.
Или ставить цель -лечить. В этом случае, предложить своим сложным пациентам, консультацию столичного светилы, по цене обычного приема или чуть больше. Доктору доплатить, из своего кармана. Тогда вероятность больше, что пациент будет получать лечение.
 А если, своих пациентов совсем мало, изучить самые распространённые болячки в городе, которые сложно диагностируются и/или назначается не правильное лечение. Соотнести с возможностью Вашего центра. Подобрать профильного доктора. Собрать пациентов. Когда все будет готово, назначить дату. 
 В этом случае, доктор будет лечить, пациент лечиться, ну а Вы стоять на кассе. 

5
Ответить

Супер. Спасибо. 

2
Ответить

ROMI нужно считать в реальных деньгах(доход/расход), а не в потенциальных. Вот есть человек, который выставляет на Авито  простую шариковую ручку с ценой 1 миллион рублей и покупает рекламу там же за условные 100 рублей. Ему написали сообщение с вопросом. Итог по вашей логике - ROMI 999900%.

Я понимаю, что вы публикуете кейс, но заголовок кликбейт, который к самой ситуации отношения не имеет.  Ваш кейс про то, что хорошая реклама ещё не означает прибыль, а бизнесу нужно понимать конверсию своей воронкии продаж и осознавать, что она зависит в том числе от качества маркетинга в целом и качества продукта.

2
Ответить