ROMI нужно считать в реальных деньгах(доход/расход), а не в потенциальных. Вот есть человек, который выставляет на Авито простую шариковую ручку с ценой 1 миллион рублей и покупает рекламу там же за условные 100 рублей. Ему написали сообщение с вопросом. Итог по вашей логике - ROMI 999900%.
Я понимаю, что вы публикуете кейс, но заголовок кликбейт, который к самой ситуации отношения не имеет. Ваш кейс про то, что хорошая реклама ещё не означает прибыль, а бизнесу нужно понимать конверсию своей воронкии продаж и осознавать, что она зависит в том числе от качества маркетинга в целом и качества продукта.
ROMI нужно считать в реальных деньгах(доход/расход), а не в потенциальных. Вот есть человек, который выставляет на Авито простую шариковую ручку с ценой 1 миллион рублей и покупает рекламу там же за условные 100 рублей. Ему написали сообщение с вопросом. Итог по вашей логике - ROMI 999900%.
Я понимаю, что вы публикуете кейс, но заголовок кликбейт, который к самой ситуации отношения не имеет. Ваш кейс про то, что хорошая реклама ещё не означает прибыль, а бизнесу нужно понимать конверсию своей воронкии продаж и осознавать, что она зависит в том числе от качества маркетинга в целом и качества продукта.