Со мной связалась команда Марка Цукерберга. Я вылетел в Пало-Альто и поговорил с ней: рассказал о поведении потребителей и об их внимании. Марк согласился с большей частью того, что я сказал.
Еще через неделю я вернулся в Нью-Йорк и встретился с основателем Tumblr Дэвидом Карпом. Я решил, что у сервиса большое будущее и через три месяца инвестировал в него. Как инвестор, я, скорее всего, никогда уже не инвестирую лучше, чем в свои первые три раза.
Бомбануло с заголовка. Цель любой рекламы - впарить. А вывести новый ненужный продукт на рынок не крадя время и не впаривая то, чего люди не хотят - вообще невозможно.
А статья хорошая. Гарику респект.
Возможно не красть время. Нужно сделать рекламу полезной. Я видел рабочие примеры, много. А вот как сделать такую рекламу - это уже другой уровень, тут уже работать надо а не просто спамить. Просто спамить пока выгодней.
Реально, посмотри "Эволюцию" - моя любимая реклама!
Статья супер. Поставил в избранные.
Подпишусь. Статья со свежим взглядом, человек думает, не подчиняясь стайным инстинктам, но учитывая их целиком. Не подчиняться мнению толпы, но при это чувствовать, куда она рванёт - это однозначно компонента успеха).
«Реклама, которая крадет время людей и впаривает им то, чего они не хотят, в будущем исчезнет» - а что, существует какая-то другая?
Нативная)
Некоторая доля контекстной рекламы.