Но, во-первых, используют его крайне неэффективно из-за короткого срока жизни контента — публикация в Instagram «живёт» не больше суток.
Во-вторых, качественный контент дорог, и, несмотря на его стоимость, доверие потребителей всё равно выше к пользовательскому контенту, чем к созданному брендом.
В-третьих, мы живем в мире, где аналитика очень важна, но количество лайков и комментариев к фото не всегда прямо соотносится с ростом продаж товара после публикации о нем.
Это очень здорово! И предсказуемо, что Вы до этого додумались. Буду из первых потребителей. Удачи Вам - тестируйте)))
Правильно ли я понял, что сервис может найти у какого-то пользователя в инстаграме фотку с нужным продуктом и присвоить ее себе?
Сергей, нет, никакой контент не присваивается — мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам механики, вовлекающие поклонников брендов поделиться контентом. Основная задача это вовлечь пользоватлей в эту игру.
Кроме того, у нас в арсенале есть встроенные механики запроса разрешения на использование фотографий.
Я не совсем понимаю: как осуществляется поиск фотографий, на которых находится искомый товар? Перефразирую: как вы ищите фотки с нужными товарами в соц. сетях на страницах пользователей?
Михаил, поиск осуществляется разными механиками. В том числе по ключевым словам, хештегам (в постах и комментариях), экспериментируем с машинным распознавании элементов одежды. Конечно, присутствует и человеческая модерация.
Вам в будущем придется пивотиться. Проблема которую вы решаете не самая большая у владельцев интернет магазинов. Мне кажется вам по просту не будут платить.
Вы считали рынок? Сколько в России клиентов вообще готовых у вас купить сервис в ом виде в котором он сейчас? Не сколько интернет-магазинов а сколько клиентов которым нужен продукт и они понимают что за продукт?
Вы не задумывались зачем компании создают инстаграм аккаунты? Потому что там сидит вся их аудитория.
Дмитрий, нам уже платят, рынок считали это конечно не миллиарды, но он есть. Сейчас мы как раз проверяем нашу гипотезу про рынок, ведя продажи. А к пивоту мы всегда готовы =)