Все зависит от целей компании. Если цель — HR-бренд, вовлеченность, то в HR. Если трансляция ценностей бренда наружу, реализация программы клиентоориентированности — маркетинг. Если ключевое — трансляция новостей, единая информполитика — PR. Каскадирование стратегии или программа системных изменений, тогда в прямом подчинении у СЕО или в отделе стратегии.
В целом согласен. Веселье начинается, когда несколько равновесных целей - например, трудно представить работу с HR-брендом и вовлеченностью без единого информационного поля :)
Все зависит от целей компании. Если цель — HR-бренд, вовлеченность, то в HR. Если трансляция ценностей бренда наружу, реализация программы клиентоориентированности — маркетинг. Если ключевое — трансляция новостей, единая информполитика — PR. Каскадирование стратегии или программа системных изменений, тогда в прямом подчинении у СЕО или в отделе стратегии.
В целом согласен. Веселье начинается, когда несколько равновесных целей - например, трудно представить работу с HR-брендом и вовлеченностью без единого информационного поля :)