Чтобы не провалить внедрение, необходимо объяснить людям что это такое и логически и на примерах показать выгоду для людей и процессов в компании. И это не только сотрудникам, но в первую очередь руководству, которому обычно очень тепло и сытно в своем болоте и они на моей памяти никогда не рвутся что- либо менять/ улучшать. Вот это была бы интересная тема для ознакомления/обсуждения.
Это верно. Большая ошибка при внедрении чего угодно - не объяснить простым людям "на местах", что им с этого будет. Надо показывать личную выгоду каждого конкретного сотрудника, иначе не зайдёт)
Чтобы не провалить внедрение, необходимо объяснить людям что это такое и логически и на примерах показать выгоду для людей и процессов в компании. И это не только сотрудникам, но в первую очередь руководству, которому обычно очень тепло и сытно в своем болоте и они на моей памяти никогда не рвутся что- либо менять/ улучшать. Вот это была бы интересная тема для ознакомления/обсуждения.
Это верно. Большая ошибка при внедрении чего угодно - не объяснить простым людям "на местах", что им с этого будет. Надо показывать личную выгоду каждого конкретного сотрудника, иначе не зайдёт)