В компании отвергли подобные обвинения и заявили, что такие сотрудники — послы бренда, которые занимаются привлечением новых водителей. При этом в Uber подчеркнули, что сервис никогда не использовал маркетинговые тактики, которые осложняют работу конкурентам.
Отмененные вызовы в Uber объяснили тем, что рекрутеры узнавали, что переговоры с вызванным водителем уже велись, и отменяли поездки, чтобы не тратить время.
настоящие рок-н-рольщики)
Каланику так и надо. Ибо не х.. баланс в экономике нарушать, загребая жар чужими руками. Типа "мы просто написали приложуху для связи водителей и клиентов, мы ни за что не отвечаем и вообще наша хата с краю".
Водилы пусть ишачат по 12 часов в сутки, сами ремонтируют свои авто и т.д., а мы просто поимеем свою нехилую комиссию 25% и постоим в сторонке.
Закон экономики: каждым делом должны заниматься профессионалы, даже (и в особенности!) перевозкой пассажиров. Водитель должен проходить предрейсовый медосмотр, машины - регулярный тех.контроль, организация-перевозчик должна нести ответственность за жизнь и здоровье пассажиров.
И если Убер из этого списка кое-как обеспечивает только последний пункт (иначе в США его просто бы с говном сожрали), то убероподобные сервисы в России вообще ни за что не отвечают. "Мы просто оказываем информационные услуги".
Поэтому, любители поездок за 100руб, вас будут возить на раздолбанных машинах водилы с вчерашним перегаром. А если под конец смены водила уснет за рулем, вам скажут: "Извините, несчастный случай".
Потому что надо создавать реальную прибавочную стоимость на рынке услуг, а не просто становиться прокладкой между бомбилами и клиентами.
P.S. Я не владелец таксопарка, я поездил в качестве водителя "Везет" и "Максим" и понял, что это дело неблагодарное и по деньгам невыгодное. А подобные компании просто паразитируют на рынке как посредники.
Жалко карму, щас заминусуют, но сказать правду дороже.
> Поэтому, любители поездок за 100руб, вас будут возить на раздолбанных машинах водилы с вчерашним перегаром.
Я такое только в местных таксопарках видел и в Я.Такси в самом начале, в убере и в современном Я.Такси такого нет.
> каждым делом должны заниматься профессионалыЧтобы заниматься извозом, не нужно уметь почти ничего.
> Водилы пусть ишачат по 12 часов в сутки, сами ремонтируют свои авто и т.д., а мы просто поимеем свою нехилую комиссию 25% и постоим в сторонке.
Водилы получают весьма справедливые деньги за свою работу в уберо-подобных сервисах.
"Водитель должен проходить предрейсовый медосмотр, машины - регулярный тех.контроль, организация-перевозчик должна нести ответственность за жизнь и здоровье пассажиров."
Да ни один среднестатистический такси-сервис такого не делает, и была куча случаев, которые можно загуглить, когда в случае аварии выяснялось, что водитель в тот день не работал, директор вообще непонятно где, ООО зарегистрировано на бездомного.
6 косяков водителей из двух миллиардов поездок?
Так стоп vc.ru, вы же утром разместили платный пост про то, какой убер сильный и хороший: https://vc.ru/p/uber-hires а теперь выпускаете статью про то, какой он плохой. Не по понятиям.
Всё нормально. Это спец. выпуск для срача в комментах