Из-за двух скандалов, связанных с утечкой данных миллиарда пользователей, оператор Verizon добился скидки, снизив первоначальную сумму сделки на $350 млн. Из-за того, что руководство Yahoo вовремя не отреагировало на изменение пользовательских предпочтений, аудитория переместилась к конкурентам — Google, Facebook и другим сервисам, которые развивали мобильное направление.
царь хороший, это бояре плохие
Комментарий удалён модератором
"стоимость акций Yahoo росла на фоне успехов Alibaba и Yahoo Japan, что никак не было связано с деятельностью Мариссы Майер".
Как говорится, на её месте мог быть кто угодно - стоимость акций росла в связи с обстоятельствами, на которые она не влияла.
А зачем второй Гугл? Лучше вряд-ли возможно
Комментарий удалён модератором
Мы стали забывать, как Гугл хотел продаться Яху за 100 млн. долларов. Впрочем, полагаю, многие и не в курсе.
Я думаю за 900 тыс в неделю, тут бы каждый первый поработал по 19 часов в сутки, даже рублей:)))
Она же руководитель, деловые обеды, ужины, поездки, сидение в кресле с кружкой кофе это все работа, это не код писать перед монитором безвылазно.