Каждый «Y» считает себя особенным и идет за мечтой, в меньшей степени задумываясь о стабильности. Они следуют модным тенденциям и оттягивают «взросление», рассчитывают и формируют свою роль исходя из ситуации: здесь и сейчас, а не потом и завтра. Отсюда и отсутствие желания что-то долго делать, учиться, изучать, анализировать – характерные черты тенденций в стиле поведения потребителей поколения Y. Материальные запросы этого поколения ниже, чем у предыдущего. Они меньше откладывают, например, 45% миллениалов вообще не имеют ни сбережений, ни инвестиций. Что касается особенностей их потребительского поведения, то их привлекает все необычное и новое, то, что до них еще никто не пробовал. При этом у них очень высокие требования к сервису, они хотят безупречного обслуживания 24/7. Ответственное потребление – один из основных жизненных принципов миллениалов. Им очень важна эмоциональная связь с брендом, бренд должен разделять их ценности. Лучше всего миллениалы воспринимают такие форматы как инфографики, информационно- концентрированные презентации, комиксы. Они любят постоянно находить что-то новое, стремятся успевать за всеми тенденциями, быть в курсе последних новостей.
Это бумеры поколение победителей? Серьёзно? Это те по ком 90-е бахнули сильнее всего!
Не милиниал и не миллиниал.
Пишется - миллЕниал.
Комментарий недоступен