IPG

+1
с 2020
3 подписчика
27 подписок
Проектная работа или долгосрочный контракт с агентством: что эффективнее для бизнес-процессов?

На глобальном рекламном рынке усиливается тенденция, когда долгосрочные контракты, которые клиенты заключают с агентствами на предоставление креативных и медиа услуг, постепенно уступают место краткосрочным проектам. Это объясняется тем, что клиенты все чаще стали разбивать свои маркетинговые потребности и бюджеты на более мелкие сегменты (e-com, д…

Initiative: от Беби-бумеров до Альфа – новые тренды в медиапотреблении поколений

Агентство Initiative представило исследование, посвящённое моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учетом ценностей каждого поколения.

Очевидно, что стереотипизация медиапотребления аудитории осталась в прошлом. И если раньше подходы базировались на бинарном противопоставлении - ТВ для взрослых, интернет для молодёжи; или heavy vs light TV viewers - то в современных реалиях происходит диффузия медиапотребления среди различных сегментов аудитории. Это в очередной раз доказывает, чт…

Егор Бормусов,, Генеральный директор Initiative
Как с помощью «Яндекс.Дзен» повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI

Компания Mission Foods и агентство HADI в партнёрстве с «Яндекс.Дзен» реализовали спецпроект в поддержку продукции бренда Mission (Лепёшки-тортильи Mission).

Одним из преимуществ «Яндекс.Дзен» с точки зрения рекламной площадки является таргетинг по контенту и возможность адресного показа публикаций, поэтому у нас были большие возможности для оптимизации и проверок наших гипотез. Самое важное в работе с этой площадкой - пробовать разные обложки, заголовки, тексты, различные подходы для поиска наиболее ко…

Александра Кузнецова,, медиадиректор агентства HADI
Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения бренда

Агентство HADI и компания Мишлен реализовали кампанию в YouTube с привлечением известных блогеров в поддержку шин MICHELIN и зимнего сезона продаж.

Стратегия работы с авто-блогерами доказала свою эффективность на протяжении нескольких активных сезонов, однако мы пришли к пониманию, что для построения коммуникации с аудиторией привлечение только авто-блогеров недостаточно. Мы решили протестировать выход за рамки узкоспециализированной группы, привлекая таким образом более широкую аудиторию, кот…

Александра Кузнецова,, медиадиректор агентства HADI
Кейс Mission и HADI – как с помощью инфлюенсеров построить эффективную коммуникацию бренда с аудиторией

Компания Mission Foods, агентства HADI и Go Mobile реализовали нативную кампанию в Instagram в поддержку бренда Mission.

Здорово, когда бренд не боится экспериментов и позволяет блогерам работать в свойственной им манере. Например, Ден Петров снял видео с шуточной песней, в которой упоминается продукт Mission. Пост блогера собрал много комментариев лояльных пользователей. В некоторых видео участвовали домашние животные инфлюенсеров. Блогеру sadfman помогал готовить к…

Глеб Годунов,, Руководитель отдела influencer-маркетинга Go Mobile
11
И снова они: тренды блогосферы, но на этот раз 5 самых актуальных

О том, как развивается сегодня рынок Influence-маркетинга, написано немало статей и высказано тысячи мнений. Однако при всем казалось бы информационном перенасыщении на эту тему не хватает полной картины и структурированной информации о тенденциях, которые двигают этот рынок и продолжат двигать его дальше. Агентство IPG Hi!Light (входит в IPG Media…

11
Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021

Группа IPG Mediabrands (в России представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей.

В преддверии Нового Года мы провели исследование и определили, какие технологии и инновации будут востребованы в следующем году среди рекламодателей и пользователей. Это помогло нам выявить важные зоны в плане разработок технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде. На основе полученных выводов была составлена Карта Технологий 202…

Любовь Суркова,, Head of Innovations IPG Mediabrands
22
Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудитории

Группа IPG Mediabrands (в России представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) анонсировала результаты исследования «Стремление к релевантности: все о персонализации рекламы», проведенного MAGNA и IPG Media Lab. В исследовании была определена количественная оценка эффективности персонализированной рекламы и выявлено, что бр…

Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудитории
11
IPG Mediabrands: особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей

IPG Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной направленности.

IPG Mediabrands: особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей
Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Initiative и IPG Hi!Light реализовали спецпроект для компании LEGO в поддержку 12-го сезона мультсериала LEGO Ninjago, посвящённого игре «Расцвет Империи».

Кейс Initiative и IPG Hi!Light  для компании LEGO