На глобальном рекламном рынке усиливается тенденция, когда долгосрочные контракты, которые клиенты заключают с агентствами на предоставление креативных и медиа услуг, постепенно уступают место краткосрочным проектам. Это объясняется тем, что клиенты все чаще стали разбивать свои маркетинговые потребности и бюджеты на более мелкие сегменты (e-com,…
О том, как развивается сегодня рынок Influence-маркетинга, написано немало статей и высказано тысячи мнений. Однако при всем казалось бы информационном перенасыщении на эту тему не хватает полной картины и структурированной информации о тенденциях, которые двигают этот рынок и продолжат двигать его дальше. Агентство IPG Hi!Light (входит в IPG…
Группа IPG Mediabrands (в России представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей.
Группа IPG Mediabrands (в России представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) анонсировала результаты исследования «Стремление к релевантности: все о персонализации рекламы», проведенного MAGNA и IPG Media Lab. В исследовании была определена количественная оценка эффективности персонализированной рекламы и выявлено, что…
IPG Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной направленности.