Руководители глобальных агентств, в том числе Каспер Аакерлунд, президент UM APAC, поделились своим мнением в статье Campaign, как этот процесс может повлиять на агентский бизнес. Спикеры считают, что эта тенденция была и ранее заметна, но ощутимый толчок к ее усилению дала пандемия. Однако в усилении данного тренда многие эксперты видят обоснованные риски. По их мнению, когда дело доходит до проектной работы, клиенты теоретически рискуют тем, что ресурсы агентства не всегда будут доступны. Агентства в свою очередь будут делать все возможное, чтобы удовлетворить запросы на проекты, перемещать людей, работать в более стрессовых условиях и сжатых сроках - все это чревато неэффективностью и, возможно, даже снижением конечного результата. Некоторые эксперты видят и позитивные моменты – они считают, что проектные контракты могут дать сотрудникам больше возможностей для работы в масштабах бизнеса и более широкое поле для применения своих способностей и таланта. Но скептики проектных работ приводят еще один весомый аргумент в пользу долгосрочных контрактов – это возможность глубокого погружения в бизнес клиента, а значит, более четкого понимания, что нужно клиенту, возможность анализировать эффективность рекламных кампаний с течением времени и с точки зрения влияния на бизнес KPI клиента, и ориентировать свои решения на эту эволюцию, а не на краткосрочную перспективу.