Спасибо Даниил за эксперименты и анализ, но хочу сделать важное уточнение.
Рекламная сеть Яндекса заботится о партнерах и предостерегает их от шагов ведущих к снижению дохода. Установка кода РСЯ в любой другой код вызывает ряд технических проблем, а именно код РСЯ: 1. Не видит контекст страницы и поэтому часть рекламодателей не попадает в аукцион. 2. Некорректно определяет видимость рекламного места, в результате чего падает количество засчитанных показов и, конечно, доход.
Вообще советую не использовать Яндекс в каскаде, у него самая странная модель монетизации трафика, любая другая рекламная сеть даст больше пользы, Гугл вообще идеален, а яндекс просто пытается изогнуться что бы не состовлять конкуренцию гуглу.
Добавлю про header-bidding(HB) в Рунете. Как метод закупки трафика, данная технология более-менее активно развивается в России: 1. Некоторые покупатели в прошлом году даже не понимали о чем речь, а теперь оставляют только этот тип закупки. 2. На многих российских сайтах уже внедрены предыдущие технологии псевдо-HB, как пример: RTA (от Criteo), RTBx (от RTB House).
Даниил, спасибо за подогрев интереса и освещение трендов монетизации.
На мой взгляд ручная сегментация пользователей не имеет смысла — руками все-равно не удастся добиться нужной точности.
В остальном согласен. На DRIVE2.RU используем немного более технологичную схему для работы одновременно и с Яндексом, и с Гуглом, сталкивая их в конкурентной борьбе.
Спасибо за статью, очень интересная. Хочется уточнить лишь один момент. В помощи яндекса описаны разные ситуации при проведении rtb. В том числе и такая, когда только один участник торгов готов заплатить за показ больше чем floor. Помощь яндекса утверждает, что в этом случае показ будет произведен по цене floor. В статье написано, что показа не будет. Где правда?
Спасибо Даниил за эксперименты и анализ, но хочу сделать важное уточнение.
Рекламная сеть Яндекса заботится о партнерах и предостерегает их от шагов ведущих к снижению дохода.
Установка кода РСЯ в любой другой код вызывает ряд технических проблем, а именно код РСЯ:
1. Не видит контекст страницы и поэтому часть рекламодателей не попадает в аукцион.
2. Некорректно определяет видимость рекламного места, в результате чего падает количество засчитанных показов и, конечно, доход.
Алексей, именно поэтому мы код РСЯ сами никуда не устанавливаем и никому не рекомендуем этого делать :)
Похоже на то что вы работаете в яндексе и пытаетесь дешего "ХАЙПИТЬСЯ", мой вам совет не делайте этого, люди не идиоты.
Вообще советую не использовать Яндекс в каскаде, у него самая странная модель монетизации трафика, любая другая рекламная сеть даст больше пользы, Гугл вообще идеален, а яндекс просто пытается изогнуться что бы не состовлять конкуренцию гуглу.
Добавлю про header-bidding(HB) в Рунете.
Как метод закупки трафика, данная технология более-менее активно развивается в России:
1. Некоторые покупатели в прошлом году даже не понимали о чем речь, а теперь оставляют только этот тип закупки.
2. На многих российских сайтах уже внедрены предыдущие технологии псевдо-HB, как пример: RTA (от Criteo), RTBx (от RTB House).
Даниил, спасибо за подогрев интереса и освещение трендов монетизации.
+ бонус, расширение для Chrome:
Headerbid Expert
Денис, у тебя ссылка потерялась:
https://chrome.google.com/webstore/detail/headerbid-expert/cgfkddgbnfplidghapbbnngaogeldmop
действительно очень крутое расширение, помогает
а по сути - у clickio есть собственный полноценный HB-биддер с российским демандом, так что можно подключать и тестить
На мой взгляд ручная сегментация пользователей не имеет смысла — руками все-равно не удастся добиться нужной точности.
В остальном согласен. На DRIVE2.RU используем немного более технологичную схему для работы одновременно и с Яндексом, и с Гуглом, сталкивая их в конкурентной борьбе.
ручная сегментация пользователей не имеет смысла именно поэтому у нас всё автоматизировано :)
про "вручную" я говорю в том смысле, что это всё можно сделать относительно дёшево инхаус, никакого rocket science тут нет
test
Спасибо за статью, очень интересная.
Хочется уточнить лишь один момент. В помощи яндекса описаны разные ситуации при проведении rtb. В том числе и такая, когда только один участник торгов готов заплатить за показ больше чем floor. Помощь яндекса утверждает, что в этом случае показ будет произведен по цене floor. В статье написано, что показа не будет. Где правда?