Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.
Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы. По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием.
Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.
Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы.
По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием.