Однако Waymo пока не смогла сделать беспилотник, способный ездить по любым дорогам в любых условиях. Компания тестирует все свои технологии в основном в пригороде Финикса, штат Аризона, а за рулём автомобилей по-прежнему должен сидеть человек — на случай, если что-то пойдёт не так. И уход Крафчика только подчёркивает, что беспилотному транспорту предстоит преодолеть множество трудностей прежде, чем он станет общедоступным, заключает The Verge.
Ездили в беспилотном такси от Яндекса в Иннополисе. Ездит оно, конечно, не идеально, но довольно прилично. Понятное дело, что это город без раздолбанных дорог и падающих на проезжую часть пьяниц, но все же есть будущее у беспилотников.
А смысл в этой технике? Никакого.
Это тупо поезд
Условия на дороге слишком непредсказуемые, для того, чтобы можно было пускать туда компьютер.
Почему вся эта интеллектуальная езда пытается прыгнуть со стадии "ребенок в садике" в ученые, без процесса обучения?
Есть куча мест, где беспилотные транпортные средства действительно могут быть полезны и могут перевозить людей.
Склады, аэропорты, сортировка, заводы и т.к.
Но почему-то все эти инноваторы лезут почему-то на дороги общего пользования.
Банальный отмыв бабла.
Если в обычную машину встроить те датчики, которые есть в той же тесле, безопасности прибавится серьезно.
Беспилотное метро в Дубае, в Шереметьево поезд, Дохе, Сиднее. В России тоже планируют в ближайшем будущем.
Насчёт непредсказуемости - скорость реакции и принятия решений у ИИ довольно высокий и она растёт, в отличит от человеческих.
Тут прекрасно работает правило, чем больше машин с автопилотом (и меньше обычных), тем безопаснее машины с автопилотом, особенно если производители согласуют общий протокол обмена данными
все, что вы написали выше, прям по фактам неверно.
1) БОльшая часть непредсказуемости на дороги как раз и исходит от людей
2) Никто не пытается никуда прыгнуть. Условный яндекс гоняет свои машины по городу именно, чтобы учиться в более сложных и реальных условиях
3) Именно в этих местах беспилотники в первую очередь и внедряют. Вы видите беспилотники на улицах что ли?!
4) Вы сами подтвердили, что автоматизация повышает безопасность
Согласен. Просто разработчики, работают в том направлении, которое взлетит ещё, не скоро. Смысл делать то, что можно внедрить за год. Не выгодно. Вот осваивать/отмывать деньги лет, двадцать самое то. И самое главное, не кто ни знает, сколько это стоит. Можно озвучитвать любые суммы которые нужны на разработку, а по факту менять , на бампере датчики местами.