От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

1. Где-то в приложении жал кнопку отказа от бумажных извещений за ненадобностью, но всё равно носят
2. Сделайте возможность оплаты безналом 100 руб. за доставку отправления курьером

2
Ответить

И возможность доставки нескольких небольших посылок сразу за те же 100 руб. 

1
Ответить

на самом деле единственное зачем я жду бумажное  извещение (хотя тоже от него описался а оно приходит) это то, что там указан номер места.
У нас в отделении если народу набирается много, то выходит кто-то и просто заранее подбирает отправления по извещениям (в электронном извещении нет номера места и это не даёт возможность сотрудникам почты сделать мне удобно и найти отправление заранее до наступления моей очереди к окошку).

Ответить