От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

А я считаю, что Почта - молодцы! Изменения есть, и они налицо. Вот, пример, вчера получаю посылку и вижу стойку с информацией - когда лучше приходить, а ведь это полезно!
Сам работал с Почтой как поставщик последние 10 лет, да были сложности, они и остались, но это потому что чужеродная деятельность - продукты, промка, хотя сам иногда что-то покупаю, либо действительно надо, либо на спонтанно решил.
Выписываю несколько периодических изданий и испытываю сложности , так как есть проблемы в моем старом отделении, иногда сам беру письма/квитанции/прессу и раскидываю по ящикам.
Друзья, Ваша оценка Почты субъективна только из-за того, что вы оцениваете только ваше отделение. После покупки нового жилья я поразился , насколько отделения отличаются друг от друга качеством услуг, вежливостью, оперативностью и тд и тп.
Я не буду указывать здесь лидеров - боюсь потом зависнуть в очередях 8) , и не буду указывать аутсайдеров - я об этом писал корректные обращения в центр. Здесь очень большая зависимость от людей и оплаты их труда, имхо.
Еще вижу несколько почто-процессов (бизнес-процесс язык не поднимается сказать), которые бы значительно подтянули уровень. Смотрел одно время на Почту , как на работодателя, но как-то не сложилось. 
В любом случае, спасибо за все изменения!

Ответить