А мне нравится в последнее года 4 почта России. С каждым годом . И приложение сделали. И отслеживание. И электронный вариант письма с распечаткой.
И получение без паспорта по смс мне тоже нравится. Да и вообще как ИТ специалист. Я ценю успехи. Что по мелочи можно сделать.
1. На квитанции что дают на почта когда заказное скажем отправляешь. Печатают код отслеживания. Сделайте его не текстом, а штрих код, ведь удобно его сканировать в приложении для отслеживания в приложении. 2. Сотрудники, тратить время на обучение. Так как технологии растут, уровень знаний сотрудника низкий. Часто они не понимают тех технологий что вы внедряете. Тот же автоматический выбор отправителя или получателя по номеру телефона, все равно вбивают с конверта данные. 3. Я бы поставил типо конвертомата, типо пришел авторизировался, выбрал , откуда , куда и что отправляю , письмо. Положил на весы, вес. Оплатил, и отдал письмо на стол. Ну либо на крайний случай распечатал на конверте адрес а лучше просто qr code, и отдал оператору и оплатил.
Сделайте его не текстом, а штрих кодЗачем заменять? Можно к тексту дополнительно печатать штрих код. Я например нафиг это приложение на телефон ставить не собираюсь, а вбить номер для отслеживания на сайте - норм.
Вы наивный очень))) Почта последнее время развивает всё, кроме работы с клиентами и для клиентов. Странно, что вы как ИТ специалист, не заметили этого)))) Им абсолютно наплевать на ваши удобства. Чему учить сотрудников, вы у них компы видели? За то у них есть никому ненужный банк - скопище мошенников. За то у них продукты плесневелые продают, за то у них беспилотники летают... и падают))) на людей и дома, за то у них на сайте в любой личный кабинет можно свободно войти и не важно, что этот кабинет не ваш, за то хозяину личного кабинета с паролем зайти нельзя)))), я первый раз такое увидела на сайте почты России, даже в дохленьком чатике такого не бывает, а у почты есть)))
А мне нравится в последнее года 4 почта России.
С каждым годом .
И приложение сделали.
И отслеживание.
И электронный вариант письма с распечаткой.
И получение без паспорта по смс мне тоже нравится.
Да и вообще как ИТ специалист. Я ценю успехи.
Что по мелочи можно сделать.
1. На квитанции что дают на почта когда заказное скажем отправляешь.
Печатают код отслеживания. Сделайте его не текстом, а штрих код, ведь удобно его сканировать в приложении для отслеживания в приложении.
2. Сотрудники, тратить время на обучение. Так как технологии растут, уровень знаний сотрудника низкий. Часто они не понимают тех технологий что вы внедряете.
Тот же автоматический выбор отправителя или получателя по номеру телефона, все равно вбивают с конверта данные.
3. Я бы поставил типо конвертомата, типо пришел авторизировался, выбрал , откуда , куда и что отправляю , письмо. Положил на весы, вес. Оплатил, и отдал письмо на стол. Ну либо на крайний случай распечатал на конверте адрес а лучше просто qr code, и отдал оператору и оплатил.
Сделайте его не текстом, а штрих кодЗачем заменять? Можно к тексту дополнительно печатать штрих код. Я например нафиг это приложение на телефон ставить не собираюсь, а вбить номер для отслеживания на сайте - норм.
Вы наивный очень))) Почта последнее время развивает всё, кроме работы с клиентами и для клиентов. Странно, что вы как ИТ специалист, не заметили этого)))) Им абсолютно наплевать на ваши удобства.
Чему учить сотрудников, вы у них компы видели? За то у них есть никому ненужный банк - скопище мошенников. За то у них продукты плесневелые продают, за то у них беспилотники летают... и падают))) на людей и дома, за то у них на сайте в любой личный кабинет можно свободно войти и не важно, что этот кабинет не ваш, за то хозяину личного кабинета с паролем зайти нельзя)))), я первый раз такое увидела на сайте почты России, даже в дохленьком чатике такого не бывает, а у почты есть)))