От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией

Почта — седьмая в мире компания по числу точек обслуживания и второй по величине работодатель в России после РЖД. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы активно цифровизируемся. Рассказываем — как.

От бумажных извещений к пуш-уведомлениям: как Почта России становится цифровой компанией
2424

Наша почта, на самом деле, нереально крута. У меня на районе открылось очень технологичное отделение, получать посылки легко и даже приятно. В любое врем захожу, нет очередей, эл подпись (не надо тащить паспорт). Не говорю уже о том, что трек номера сами загружаются в приложение, а за 100р можно заказать доставку до двери, если влом идти.
Помню лет 9 назад на РИФе видела их презантацию о том, что они начинают меняться. Было смешно. Но за это время действительно очень много сделано.
Ну и лично у меня ни одна посылка не была потеряна.

Ответить

У вас всё впереди))))

Ответить