Spekfy — сервис для оценки сроков и стоимости разработки проектов

Помогает заказчику самостоятельно рассчитать расходы на реализацию задач и компетентно согласовать их с разработчиком.

1111

Было бы хорошо, если бы ещё версия на русском была

3
Ответить

будет, делаю!

Ответить

почему не HTTPS, LetsEncript - бесплатен

3
Ответить

Делаю, спасибо!

1
Ответить

Сколько стоит ваш сервис (не нашел информацию на сайте), сколько у вас платных пользователей?

2
Ответить

Здравствуйте!
Стоимость обдумываю.
Думаю - будет несколько тарифных планов - бесплатный, простой в районе 500р/месяц, и для компаний.

Ответить

Зачем разрабатывать через бизнес-цели, зачем слушаться айти-компании, которые возможно предложат лучше решение, если вникнут в бизнес заказчика.

Давайте просто взвешивать набор фич и делать хрень!
клевый сервис :)

2
Ответить

одно другого не отменяет.
по моей идее - сервис как раз для компаний, которые делают продукт для заказчика - чтобы заказчик понимал, что включает в себя продукт.

С другой стороны, если мне нужно что-то сделать, и я подробно расписываю, что мне нужно - мне поможет понять, что именно я хочу получить, и обьяснить это компании, которая будет выполнять работу.

Ответить

Хоть и не совсем по теме. А сущесвтуют вообще в фриланс-разработке независимые авторитетные контролеры-аудиторы для оценки правильности расчета и выполнения задач? Типа строительных экспертов которые проверяют сметы и качество работ.

Ответить

Я не встречал людей / компаний, которые бы позиционировали себя как аудиторы.

По опыту заказов проектов на Upwork - при публикации проекта за него голосует обычно несколько человек / компаний, и они дают оценку стоимости / сроков - можно понять порядок цены. Хотя бывает, что ошибаются все, и достаточно сильно.

Для контроля выполнения задач- есть QA, и можно нанять прокраммиста - ревьювера

1
Ответить

Интересно! Какую методологию использовали?

Ответить

Что Вы имеете в виду?

Ответить

Правильно я понимаю, что сервис позволяет составить иерархическую структуру работ и по ней рассчитывать бюджет? Если так, то ваш конкурент не Basecamp, а скорее MS Project, Merlin, Wrike. Или даже просто Excell / Google Spreadsheets. Кажется, что отдельный инструмент строго для создания иерархической структуры работ будет тяжело использовать. Тем, кто делает серьезные проекты по условному PMBoK, нужна поддержка и других связанных процессов: документация требований, составление расписание, мониторинг, ресурсы и т.д. А для простых проектов, которые фрилансеры делают и маленькие веб-студии, достаточно табличек в экселе. Не видно какую ценность и для какой аудитории несет ценность -- по крайней по описанию.

Ответить

Да, Вы понимаете совершенно правильно!
про поддержку связанных процессов - с Вами полностью согласен - документация требований уже есть, мониторинг и расписание - делаю.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Посмотрел, но не до конца понял суть проекта. Получается это ИСП представленная в различных видах и с добавленным ресурсным планом?

Ответить

Можете пояснить? Что такое ИСП и ресурсный план?

Ответить

про экспертную оценку стоимости проекта - идея интересная, буду обдумывать. Спасибо!

c Вашими веб-проектами - взгляните на upwork.com. Или, может, я Вам смогу помочь :)
Постучался Вам в FB

Ответить

На вскидку можно развивать в маркетплейс для фрилансеров, с дружелюбным рейтингом и набором шаблонизированных решений, которые экспертно можно обсуждать.
Весь юзлес проекта необходимо сводить к упрощению без потери качества, чем сложнее проект тем упрощать будет так же сложнее. Поэтому сегменировать на ЦА простых проектов и нарабатывать фичи будет правильным решением.

Настораживает 2 вещи: два года реализации и подход к монетизации - это важно и это плохо.
Стартапы так не работают, нужен человек который будет заниматься упаковкой и продажами, т.е. нужна команда.

Ответить