В России «голодные» предприниматели — они конкурируют, пытаются выжить, развивают компании

Топ-менеджер Google Марчин Карновски о том, какие инструменты может использовать малый и средний бизнес для продвижения в интернете.

В России «голодные» предприниматели — они конкурируют, пытаются выжить, развивают компании
55

Ну да классно рассуждать о проблемах обычных российских предпринимателей, когда ты работал то в водафоне, то в БКГ, то в гугле.

9
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Не обращайтесь в диджитал за 2 копейки - не будет шаблонных лендингов, сворованных картинок.
Это все потому что приходят клиенты, им говоришь интернет-магазин от 100 тыс, они "у меня студент сделает за 15, до свидания". И ходят так толпой к студентам, желая за 15 тыс какую-то уникальность.

Ответить

Ничего нового не сказал. Думал такие люди формируют тренды. Щас...все банально как из учебника. Такую экспертность и я сгенерирую...

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

CF3CF2C(O)CF(CF3)2

1
Ответить

Если предпринимателю требуется снизить издержки, то надо избавиться от неэффективных каналов продвижения.
Значит, если расходы пока не вызывают тревогу (не превышают выручку), то избавляться от неэффективных каналов не надо.
Ясно. Спасибо.

Ответить

"В чем отличия малого и среднего бизнеса между Россией и Европой?" в банковских ставках по кредитам и срокам этих кредитов

Ответить