«Газпром-медиа» запустит аналог «Кинопоиска» и «Афиши» — «Вокруг кино»

Холдинг «Газпром-медиа» запустит на базе своего онлайн-телегида «Вокруг ТВ» проект «Вокруг кино», на котором можно будет посмотреть информацию о фильмах и актёрах и приобрести билеты в кино. Об этом «Ведомостям» рассказала представитель компании Ирина Осадчая.

На первом этапе «Вокруг кино» будет рубрикой на сайте «Вокруг ТВ», которая постепенно станет отдельным проектом. Его основой станет энциклопедия с карточками о фильмах, режиссёрах, продюсерах и актёрах, рассказала Осадчая. Также пользователи смогут покупать билеты в кино, писать рецензии на картины и узнавать новости о фильмах, звёздах и кинофестивалях. Продавать билеты в кино сайт будет через партнёра — компанию «Киноход».

По такому же принципу работают американский IMDb и российские «Кинопоиск» и «Афиша», на которых также есть система оценок фильмов. На «Вокруг кино» она может быть введена позже, сказала Осадчая. Новости из мира кино и подборки тематических материалов есть на проекте «Кино Mail.Ru», который также предлагает систему рекомендаций фильмов и сериалов.

В «Газпром-медиа» рассчитывают, что «Вокруг кино» станет одним из ведущих сайтов о кино в России. «У нас хорошая стартовая база — как по размеру аудитории, так и по накопленному опыту с "Вокруг ТВ"», — сказала Осадчая. Аудитория «Вокруг ТВ» — 8,4 млн уникальных посетителей в месяц, говорится на сайте «Газпром-медиа».

По данным Mediascope, которые приводят «Ведомости», аудитория «Кинопоиска» — 12,7 млн человек в месяц, «Афиши» (всего проекта) — 3,9 млн пользователей. Аудитория «Кино Mail.Ru» в апреле 2017 года составила 7,7 млн уникальных посетителей.

«Газпром-медиа» запустил «Вокруг ТВ» в 2009 году, на сайте доступна программа телепередач, а также новости о кино и интервью со звёздами. Проект зарабатывает на рекламе и спонсорских проектах, у «Вокруг кино» будет аналогичная бизнес-модель. Его партнёрами станут собственные киностудии «Газпром-медиа» — «Централ партнершип» и «Газпром-медиа КИТ».

«На этом поле очень большая конкуренция: база с фильмами и сериалами есть почти у всех онлайн-кинотеатров — например, у Megogo, ivi, Tvzavr. А сайты вроде "Кинопоиска" и "Афиши" помимо базы предлагают интересный контент для пользователей — статьи, рецензии», — рассказала vc.ru руководитель проекта «Кино Mail.Ru» Екатерина Староверова.

Главный редактор журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Мария Мухина в разговоре с «Ведомостями» отметила, что рынок сервисов о кино уже сформирован, а прокатчики и главные спонсоры кинопрессы «всё чаще отдают предпочтение не профильным проектам, а новостным площадкам с максимальным охватом».

11
11 комментариев

Первый раз зашёл на ВокругТВ - "спасибо, не надо".

5
Ответить

Отечественный кинематограф продвигать будут

Ответить

почитал описание, да и как все остальные удивленно поднял бровь - кинопоиск?
сначала, понятно, вопрос - зачем?
потом отпустило и всё прояснилось!
чувакам реально респект - раскрутить на бабло лохов на теме, которая уже катается! они ещё и бюджет будут выбивать побольше: либо на договоренность с базой кинопоиска, либо на нанотехнологичный пиратский парсинг того же кинопоиска. итак, и так - молодцы!

Ответить

502 Bad Gateway - так и должно быть?

Ответить

Где именно? У нас всё открывается.

Ответить

Сразу видно - бабки есть, а фантазии НОЛЬ, только и знают что копировать другие ресурсы.

Ответить

выкупили бы имхонет у того подонка.

Ответить