Игры давно переросли в отдельные миры по аналогии с государствами, где есть свои чины, герои, валюта и отношения. Здесь важно не то, как мы играем, а что произойдет с миллионами людей, которые будут жить в виртуальном пространстве ("useless class" (с) Юваль Харари, автор "Сапиенс")? VR способствует тому, чтобы мы подменяли наши чувства - погружались в выдуманные миры.
Работать то будут роботы (уже сейчас почти никто не работает, достаточно днем в магазин зайти или глянуть на стоянку автомобильную в рабочее время), так что как раз людям будет чем заняться, сидеть в VR деградировать. Только какой с них прок не понятно, биомасса.
Под стримингом, как мне кажется имелось не самокрасование на ютубе, а генерация картинки на облачных серверах, а не на пользовательском железе. Такие проекты уже запускаются. Но пока дороговато.
В играх появятся новые возможности для интерактива:
а) когда зрители смотрят за летсплейщиком и в режиме прямого времени влияют на развитие событий в игре; б) когда зрители будут инвестировать в стримы (делать донаты, моделируя желаемую "виртуальную реальность"); в) мультиплеер будет переосмыслен в стиле "играют все со всеми"; г) стримы станут "новым телевидением", поэтому многие перестанут играть - будут смотреть как это успешно делают другие.
Хммм, я лично вижу это так. Разработка игр все дороже, времени у людей на игры все меньше. Куча других вещей конкурирующих за внимание, поэтому нужно как-то быстро привлекать играми. В сложные игры массовый игрок видимо не особо хочет играть, а слишком простые не интересно. Мощные компы есть далеко не у всех, так чтобы показать всю мощь современной игры. В итоге вполне может сложиться ситуация, когда игру делают так, чтобы ее стримили профессиональные игроки, которые интересно и со вкусом играют. Игра будет красивой, сложной, интересной и очень дорогой, требующей системника тысяч за 100 и не менее дорого монитора. Далеко не у каждого есть такое. Вот итоге возможно будет проще подписаться на стрим и смотреть игры в них.Я так смотрел Эйлен Айзолейшн. Почти как сериал.
Постные ответы корпоративного топа.
Жаль, что такая ерунда про стриминг.
Игры давно переросли в отдельные миры по аналогии с государствами, где есть свои чины, герои, валюта и отношения. Здесь важно не то, как мы играем, а что произойдет с миллионами людей, которые будут жить в виртуальном пространстве ("useless class" (с) Юваль Харари, автор "Сапиенс")? VR способствует тому, чтобы мы подменяли наши чувства - погружались в выдуманные миры.
Работать то будут роботы (уже сейчас почти никто не работает, достаточно днем в магазин зайти или глянуть на стоянку автомобильную в рабочее время), так что как раз людям будет чем заняться, сидеть в VR деградировать. Только какой с них прок не понятно, биомасса.
Под стримингом, как мне кажется имелось не самокрасование на ютубе, а генерация картинки на облачных серверах, а не на пользовательском железе. Такие проекты уже запускаются. Но пока дороговато.
Поясните, как стриминг изменит игры?
В играх появятся новые возможности для интерактива:
а) когда зрители смотрят за летсплейщиком и в режиме прямого времени влияют на развитие событий в игре;
б) когда зрители будут инвестировать в стримы (делать донаты, моделируя желаемую "виртуальную реальность");
в) мультиплеер будет переосмыслен в стиле "играют все со всеми";
г) стримы станут "новым телевидением", поэтому многие перестанут играть - будут смотреть как это успешно делают другие.
Хммм, я лично вижу это так. Разработка игр все дороже, времени у людей на игры все меньше. Куча других вещей конкурирующих за внимание, поэтому нужно как-то быстро привлекать играми. В сложные игры массовый игрок видимо не особо хочет играть, а слишком простые не интересно. Мощные компы есть далеко не у всех, так чтобы показать всю мощь современной игры. В итоге вполне может сложиться ситуация, когда игру делают так, чтобы ее стримили профессиональные игроки, которые интересно и со вкусом играют. Игра будет красивой, сложной, интересной и очень дорогой, требующей системника тысяч за 100 и не менее дорого монитора. Далеко не у каждого есть такое. Вот итоге возможно будет проще подписаться на стрим и смотреть игры в них.Я так смотрел Эйлен Айзолейшн. Почти как сериал.
Хорошо помню когда вышел первый сплинтер целл. Была одна из моих самых любимых игр того года.