Уже который раз 'хитрые', мягко говоря, покупатели подменяют понятие 'скидка' 100% ошибкой, когда цена в 10-ки раз ниже обычной. Т. е. сознательно делают явно косячные заказы, чтоб потом.... создать пост на вс. Так выходит....
Печаль в том, что это осознанные продуманные покупки с целью или развести маркет, если получится, или продавца, если это не маркет. Или получить товар за счет того, кто ошибся...
Имеют ли право фактически, наверно, моралить не буду, но мнения невысокого.
Откуда мне знать, это ошибка или ликвидация товара? Вон на озоне и вб в разделе распродаж постоянно товары со скидками 95%÷ (я понимаю, что там обычно какое-то говоо - всякие резинки для волос, которые до скидки якобы стоили пару тысяч)
К примеру в интернет магазине Эльдорадо месяцами висят товары по заниженной цене которых нет в наличии. Поисковик вроде е-каталог, поисковая строка яндекса и маркета отслеживает их и предлагает в выдаче как самые релевантные. При оформлении оказывается что товара нет. Оператор говорит о том что это ошибка и предлагает купить товар худшего качества по аналогичной цене, либо аналог по качеству, но большему ценнику. Ошибка магазином не исправляется. Как к этому относится? Если судить с вашей точки зрения, то все ошибаются. Если с моей, то компания намеренно вводит людей в заблуждение с целью извлечения прибыли. В ситуации с Яндекс маркетом действительно бывают ошибки. Проблема в том что Маркет не реагирует на это. Ошибки случаются сотнями и тысячами и единственное что видно от компании это рассылка промокодов 200/1000. Неужели компания не может создать инструмент для проверки цен? Маркету не один год. Каталогу маркета наверное больше 10. Странно возлагать обязанность проверки цены на потребителя. Далеко не все являются экспертами. И совсем не обязаны ими быть. А вот Яндекс эксперт в ценах.
и? закон запрещает продавать товар за рубль? нет . А акция это или нет покупатель проверять не обязан. Видит цену заказывает . Что мешает перед выкладкой товара проверить цену три раза ?
Уже который раз 'хитрые', мягко говоря, покупатели подменяют понятие 'скидка' 100% ошибкой, когда цена в 10-ки раз ниже обычной.
Т. е. сознательно делают явно косячные заказы, чтоб потом.... создать пост на вс.
Так выходит....
Печаль в том, что это осознанные продуманные покупки с целью или развести маркет, если получится, или продавца, если это не маркет. Или получить товар за счет того, кто ошибся...
Имеют ли право фактически, наверно, моралить не буду, но мнения невысокого.
Это не ошибка, это сознательное нарушение ЗоЗПП со стороны ЯМ.
Откуда мне знать, это ошибка или ликвидация товара? Вон на озоне и вб в разделе распродаж постоянно товары со скидками 95%÷ (я понимаю, что там обычно какое-то говоо - всякие резинки для волос, которые до скидки якобы стоили пару тысяч)
К примеру в интернет магазине Эльдорадо месяцами висят товары по заниженной цене которых нет в наличии. Поисковик вроде е-каталог, поисковая строка яндекса и маркета отслеживает их и предлагает в выдаче как самые релевантные. При оформлении оказывается что товара нет. Оператор говорит о том что это ошибка и предлагает купить товар худшего качества по аналогичной цене, либо аналог по качеству, но большему ценнику. Ошибка магазином не исправляется. Как к этому относится? Если судить с вашей точки зрения, то все ошибаются. Если с моей, то компания намеренно вводит людей в заблуждение с целью извлечения прибыли.
В ситуации с Яндекс маркетом действительно бывают ошибки. Проблема в том что Маркет не реагирует на это. Ошибки случаются сотнями и тысячами и единственное что видно от компании это рассылка промокодов 200/1000. Неужели компания не может создать инструмент для проверки цен? Маркету не один год. Каталогу маркета наверное больше 10. Странно возлагать обязанность проверки цены на потребителя. Далеко не все являются экспертами. И совсем не обязаны ими быть. А вот Яндекс эксперт в ценах.
и? закон запрещает продавать товар за рубль? нет . А акция это или нет покупатель проверять не обязан. Видит цену заказывает . Что мешает перед выкладкой товара проверить цену три раза ?