«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

1010

Был у нас такой косяк. Глюканул CSV который мы отдаем нашим партнерам и порезал цены аж на 2 символа. Т.е. то, что стоило 20000 стало стоить 200. Косяк технический. Что там началось. Сколько визгов и возмущений. Всем культурно объяснили, что произошла техническая ошибка, извинились,  кто то понял, а кто то дерьмом исходился еще несколько дней, особо бесноватые были посланы. Любители халявы, не стоит возмущаться, никто вас намерено не обманывает и не вводит в заблуждение. Я думаю, если вам бухгалтерия на работе случайно насчетает ЗП  меньше обычного, вряд ли вы просто так уйдете.

5
Ответить

Не путайте тёплое с мягким!
Отношения работодатель/работник и продавец/покупатель находятся в разных правовых полях и регулируются абсолютно разными законами.
Вы справедливо заметили, что за свою работу все ждут соответствующую работу, даже премии, но никак не меньше заявленного.
А вот в предпринимательской деятельности все устроено иначе.
Мы находимся по разные стороны баррикад, и это нормально, что каждый отстаивает свою точку зрения.

P.S: меня вообще забавляют комменты людей, которые грубят, переходят на личности... такое ощущение, что я у них лично хочу отнять деньги))

4
Ответить

Что это за партнёры?

1
Ответить