Тогда почему в том же самом Китае доля оплаты по QR такая большая? Первая причина, что оплата по QR начала распространяться там раньше, чем разрослась аудитория, у которой есть телефоны с NFC-чипом. Плюс в Китае, на тот момент, сошлось несколько факторов, планомерно проводимая государством политика отказа от бумаги и соответственно наличных денег, растущая популярность их национального мэссенджера WeChat со своим платежным решением, которое позволяет вызвать такси, доставку, купить продукты и одежду, снять квартиру.
В чем плюс обычного потребителя с такой платежной системой, что он выиграет? Для бизнеса понятно, после каждой транзакции теряют от 2% до 1% комиссии, QR обещает 0,4. Делать скидку для покупателя при оплате QR, но какой процент? Если сделать 2% на сумму комисси, кому будет это интересно (если средний чек в Магните 550 руб), Основная проблема на взгляд отсутствия мотивации у потребителя. NFC - это сейчас очень удобно для покупателя.
По закону, не могут менять цену, от способа оплаты. Поэтому эквайринг вложен в стоимость товара. И без разницы над и карта. Покупатель платит всегда))
Согласна, мотивация для потребителя сейчас низкая. Но в этом должны быть заинтересованы мерчанты, в том чтобы внедрять оплату по QR и предлагать ее людям. Они же будут экономить на этом. Конечно тупо 2 процентный кешбэк это не круто, но если создать за счет этого нормальную накопительную историю с баллами по лояльности, выиграют они опять же, потому что любая лояльность правильно построенная - это плюс рост среднего чека и ltv?
Разве, что как замена перевода по номеру телефона и оплата квитанции.
В любом другом, случае оплата картой или смартфоном удобнее и безопаснее.
Опять же оплата по коду, привязана к СПБ. Где без комиссии, до 100.000.
И не стоит надеяться, что после внедрения, не будет комиссии.
Если сегодня при оплате картой, комиссию платить продавец, по коду будет платить покупатель.
Не кто, и нечего для удобства внедрять не будет, все ради прибыли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен