У маркетологов больше власти над поисковой доступностью — то есть обеспечением того, что при поиске чего-либо покупатель вас наверняка найдёт вне зависимости от того, какие слова он использует и на что кликает. Тут всё понятно.
Во-первых, анализ ключевых слов говорит о том, какие запросы наиболее релевантны для вас. После чего необходимо сделать так, чтобы продукт как можно чаще появлялся на первой странице результатов поиска Google после того, как в поисковую машину забиваются эти ключевые слова.
Нам была нужна комбинация из SEM, SEO, контент-продакшена, медиабаинга, менеджмента обзоров и взаимодействия с медиа — с некоторыми из этих пунктов мы уже разобрались, но работы ещё много.
Можно выделить много конкретных тактик, но в целом именно концентрация на том, что стимулирует рекомендации и усиливает поисковую доступность, помогла Pipedrive вырасти.
Пару замечаний по переводу:
1. 50 000 платящих пользователей, а не активных. Разница принципиальна.
2. "семенное финансирование" это, видимо, немного из другой оперы. Лучше оставить привычное "посевное".
50 000 платящих клиентов (пользователей на много больше)
И ещё, кто догадается, что такое двухпозиционнные тесты? ;-)
Про Планфикс бы тоже почитал. Системная то что надо!