Работа маркетолога, как поднять оборот компании

Привет, коллеги! Сегодня обсудим кейс по работе настоящего маркетолога. Какие задачи выполнялись, какие гипотезы были выдвинуты и какие результаты получились. Разберем мы это всё на примере моего собственного кейса. Компания занимается покраской металлоконструкций в городе Санкт-Петербург.

1818

В целом, интересный кейс. Хотелось бы больше подробностей. Какие обороты в цифрах были до? И в конце это оборот за 3 квартала 32 миллиона? или это помесячно?
Сейчас еще правда закидают тряпками за то, что тру маркетологи пишут про прибыль)))

2
Ответить

Обороты в цифрах указаны в начале кейса ( https://prnt.sc/12x6fd6 ), там уже указан период.  

А про прибыль, да. Писал в прошлой как раз статье. Маркетолог=Прибыль. 
Но здесь цель компании была увеличить оборот, а не прибыль. Поэтому писал только о ней. Надеюсь трумаркетологи с опытом 100 лет не начнут бить меня ногами. 

Ответить

Ну внешнему маркетологу могут и не давать все расходы) и «работать» с ними.

Ответить