Сервис по доставке еды Foodfox привлёк $5 млн от Target Global, инвестора CarPrice Александра Черняка и других инвесторов

Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложили $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.

В финансировании Foodfox также приняли участие инвестор сервиса для продажи подержанных автомобилей CarPrice Александр Черняк и несколько частных инвесторов, имена которых не разглашаются.

Доли в проекте, полученные инвесторами в обмен на финансирование, не раскрываются. Target Global вложил «не более трети всей суммы», сказал «Ведомостям» партнёр фонда Александр Фролов. Target Global оценила Foodfox в $10-20 млн.

Полученные средства Foodfox планирует направить на расширение зоны покрытия, увеличение количества ресторанов-партнёров, развитие технологической платформы, логистику и маркетинг.

Foodfox — агрегатор доставки еды из ресторанов с собственной курьерской службой. Его в марте 2016 года запустили выходцы из Lamoda Максим Фирсов (отвечал за операционные функции) и Сергей Полиссар (был вице-президентом по бизнес-развитию).

Сейчас сервис работает только в Москве в пределах третьего транспортного кольца и в районе нескольких станций метро за его пределами. Компания планирует выйти в города-миллионники России, а также в страны СНГ и Восточной Европы.

По словам представителей Foodfox, среди партнёров сервиса более тысячи ресторанов, в числе которых «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime, Torro Grill, «Хлеб насущный» и другие. Годовая выручка сервиса, по собственным данным, превышает $10 млн.

Для Foodfox это второй раунд инвестиций: в июле 2016 года сервис привлёк $1 млн от того же Target Global и сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена.

Обновлено: в первоначальной версии заметки было указано, что Александр Черняк является сооснователем Carprice. Материал был обновлён и уточнён. Однако пресс-служба Carprice заверила, что Черняк работал в компании со дня основания, но не упоминался в качестве сооснователя из-за того, что на момент запуска учился в США.

11
13 комментариев

Ну какая выручка 10 млн. У них средний чек
~$30, комиссия ну допустим 30%, хотя в среднем точно ниже. Получается минимум 90 тыс заказов в месяц, что-то не верится в такие цифры. Если у них закончились деньги на маркетинг, то 5 млн их не спасут.

6
Ответить

То есть оценка компании сопоставима с ее годовой выручкой. Прям не венчурный рынок какой-то!

4
Ответить

Умеют привлекать инвестиции, хотя у ламоды раунды все ниже и ниже с каждым годом, обещания про золотые горы уже не те

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Можно вечно смотреть на новые агрегаторы отелей и доставки еды. Каждый год пучок новых.

1
Ответить