Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
Игорь, здравствуйте!
Не хотим расставаться с вами. 🙏
Обязательно поможем вам со сменой номера. Извините, что не сделали это сразу.
Расскажем в личке, что для этого нужно.
Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?
Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет.
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!
Я все думал, кто эти рисковые люди, кому важнее, что бы без посещения офиса могли заменить номер привязанный, при обнаружении замены сим не требовать посещения офиса с паспортом и при этом их большее количество, раз банк идёт на это. Конечно, банку все равно, все риски на физ. лице, но видно с юр. лицами несколько иначе. Но лучше бы банки требовали посещения офиса в этих случаях, возможно бы у людей было меньше проблем с потерей денег. А проблемы тех кто выбирает банк зная, что нет офиса в городе и есть сложности доехать до офиса, или у кого симка не понятно на кого зарегистрирована и в каком то регионе, до которого добраться проблема, игнорировались, в пользу сохранности средств других клиентов.
Львиная доля клиентов не понимают смысл этих заморочек. А банки идут у них на поводу. Любые дополнительные сложности с точки зрения клиентов это признак архаичности или бесполезной бюрократии.
Комментарий недоступен