У меня на отвлеченную тему, но тем не менее про Авито. Знаю, что Авито берут на работу только тех, кто защищает кейсы про метрики и только метрики. Понятно, что бизнесу они как никогда нужны. Но во-первых, лично я очень редко читаю кейсы с метриками от Авито (они вообще есть?) и во-вторых, стратегические идеи в "клиентоориентированный" убыток Авито не готовы рассматривать, то есть нужны только цифры, а во вторую степень идеи для удобства пользовательского опыта, клиентоориентированности и тд, а может и в десятую. Такой отклик от коллег по цеху слышу не в первый раз
Очередной пример "клиентоориентированности" Авито. Ни дня без темы про Авито
У меня на отвлеченную тему, но тем не менее про Авито. Знаю, что Авито берут на работу только тех, кто защищает кейсы про метрики и только метрики. Понятно, что бизнесу они как никогда нужны. Но во-первых, лично я очень редко читаю кейсы с метриками от Авито (они вообще есть?) и во-вторых, стратегические идеи в "клиентоориентированный" убыток Авито не готовы рассматривать, то есть нужны только цифры, а во вторую степень идеи для удобства пользовательского опыта, клиентоориентированности и тд, а может и в десятую. Такой отклик от коллег по цеху слышу не в первый раз