Разработка продукта: «дискавери-фаза» и способы оценить необъятное

C чего начать IT-разработку и как посчитать стоимость, если вы создаете продукт с нуля, усиливаете команду или у вас есть идея MVP? Отвечаем на вопросы и делимся лайфхаками, с которыми мы оцениваем 400 проектов в год – в статье Анны Шведовой, главы направления бизнес-решений SimbirSoft. Затронем вопрос, что делать, если нет ТЗ, и как в проработке I…

22

Много умных и правильных слов, но по факту во многих случаях это ненужный, а то и вовсе противопоказанный для основателя этап, тк студийные работники глубоко не вникают, вся их аналитика будет шаблонной и посредственной, направленной по сути только на то, чтобы клиент сделал в итоге максимально объёмный заказ.

Ответить

Добрый день, Владислав. Мы проводим дискавери-фазу как раз для того, чтобы не «навязывать» клиенту полную аналитику без необходимости. Как мы отметили в статье, даже состав исследования зависит от проекта. Дискавери-фаза требуется только в тех случаях, когда данных для оценки проекта мало и оценка может быть дана лишь в очень широком диапазоне – потому что большой размах в цифрах не будет полезен ни клиенту, ни нам. Благодаря накопленному опыту в оценках, мы стараемся избегать «шаблонов» и подходим к каждому клиенту индивидуально, подключаем именно тех специалистов, которые погружены в специфику конкретной бизнес-отрасли.

Ответить