Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.
Да, это крайне печально, что от самой компании нет никакой информации на публичных ресурсах...
Я уже плюнул на них, нет нервов терпеть их тупизну и переключился на портал plusofon.ru Всем рекомендую этот сервис... ООО Интернод портал plusofon.ru
Какая милая реклама, даже прослезился
14,52 проблема сохраняется. Больше всего раздражает, что от Манго тишина. Хоть бы баннер вывесили, что технические проблемы. До поддержки не дозвониться - сброс.
В Вк пост опубликовали и написали про проблему.
Они в группе VK отписались
Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.
Я был в компании офиса СПб, видели бы вы как все там устроено и все на коленке, куча лагов с которыми мы столкнулись когда подключили этот манго офис, тех поддержка не профессионалыы. В крацце сами развернули АТС и начали строить для себя те ресурсы которые нужны...