Сначала Муньез провел онлайн-турнир, где 2000 игроков Quake в США «рубились» друг с другом до тех пор, пока не осталось 16 лучших. Финалисты сражались уже в городе Атланта, на выставке Electronic Entertainment Expo. Главные матчи транслировались в интернете, а победитель турнира — Деннис Фонг забрал не какой-нибудь журнал, а автомобиль Ferrari 328 GTS. Это мероприятие считается первым масштабным турниром по киберспорту, после которого Эйнджел Муньез создает Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональную киберспортивную лигу. К слову, она существует до сих пор.
"университет Skillbox быстро отреагировали на тренд и выпустили несколько курсов на тему киберспорта".
Я полагал, что есть два вида образование - одно, которое помогает деньги заработать (реально-техническое какое-нибудь, медицинское и т.п.), и просто ненужное ("экономист", "менеджер", "психолог" и т.п.).
И вот случился прорыв: появился третий вид - такое, о котором лучше помалкивать ).
Медицинское образование для того, чтобы деньги зарабатывать? Сомнительно, если брать медицину в целом... И вот теперь представьте, что все "ненужное" убрали) А насчет киберспорта - да, до сих пор в России это считается вредом для здоровья и бесполезным занятием, но если покопаться в этой теме, хотя бы прочесть новости, то можно узнать, что у них дела там обстоят получше нескольких профессий вместе взятых. Рынок киберспорта в России в среднем каждый год растет на 20% . Средняя зарплата киберспортсмена в России - 100 000 рублей, бывает, естественно, и больше, и меньше, но тут уже зависит от уровня игрока. Один из известных киберспортсменов Алексей Березин к своим 29 годам заработал $1,7 млн, Роман Кушнарев (20 лет) - за 2019 год заработал $268 тыс. И что больше всего радует - ребята занимаются тем, что им РЕАЛЬНО нравится, а это дорогого стоит.
Играю в дота 2, был перерыв в 2года, сейчас собираю новый компьютер и врываюсь в соревновательную доту
а