А если статья хорошо зашла по всем параметрам (CTR, дочитки, переходы), есть смысл крутить ее до самого выгорания, пока показатели совсем не упадут? Или бюджет отработала — умница, иди полежи в канале.
И как быть с другими темами: запускать их параллельно или подождать, пока не выжмешь из одной статьи максимум? Есть опасение, что одна тема (даже поданная с разных сторон) будет так или иначе интересовать одну и ту же группу людей. Нет риска, что при слишком частом запуске новых материалов аудитория выгорит быстрее?
Если статья хорошо крутится — не вижу смысла ее останавливать. Ну разве что отдел продаж не справляется и надо поток трафика притормозить. Со временем любая статья выгорит, потому что ее увидят все, кто мог увидеть: показатели будут падать, цена дочитки расти — вот тогда ее и пора подредактировать или совсем остановить.
По второму вопросу — лучше запускать параллельно, чтобы у тебя одновременно крутилось несколько статей. Так ты сможешь видеть, какие работают лучше, какие хуже — и более разумно управлять рекламным бюджетом. Но сразу много статей по одному продукту и для одной ЦА я бы тоже не запускал — они реально могут друг с другом конкурировать. 2-4 статьи одновременно оптимально.
Вопрос из зала 🙋♀️
А если статья хорошо зашла по всем параметрам (CTR, дочитки, переходы), есть смысл крутить ее до самого выгорания, пока показатели совсем не упадут? Или бюджет отработала — умница, иди полежи в канале.
И как быть с другими темами: запускать их параллельно или подождать, пока не выжмешь из одной статьи максимум? Есть опасение, что одна тема (даже поданная с разных сторон) будет так или иначе интересовать одну и ту же группу людей. Нет риска, что при слишком частом запуске новых материалов аудитория выгорит быстрее?
Если статья хорошо крутится — не вижу смысла ее останавливать. Ну разве что отдел продаж не справляется и надо поток трафика притормозить. Со временем любая статья выгорит, потому что ее увидят все, кто мог увидеть: показатели будут падать, цена дочитки расти — вот тогда ее и пора подредактировать или совсем остановить.
По второму вопросу — лучше запускать параллельно, чтобы у тебя одновременно крутилось несколько статей. Так ты сможешь видеть, какие работают лучше, какие хуже — и более разумно управлять рекламным бюджетом. Но сразу много статей по одному продукту и для одной ЦА я бы тоже не запускал — они реально могут друг с другом конкурировать. 2-4 статьи одновременно оптимально.