203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как «Барьер» создает новый спрос на свои товары в Дзене

Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». В 2020 году мы помогли компании «Барьер» запустить контент-маркетинг в «Дзене» и вывели эту площадку на второе место после органики по объему трафика.

203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как «Барьер» создает новый спрос на свои товары в Дзене
5151

Все как надо для дзена:
- Кликбейтные заголовки.
- Сомнительные по содержанию материалы в стиле "Почему стоит..." или "Как сделать..." с кучей ссылок на сайт барьер.

Не осуждаю, просто терпеть не могу Я.Дзен :)

А что по заказам в итоге вышло?

43
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Я сторонник позиции, что реклама должна работать, а не нравиться. Мне вот Инстаграм не нравится, раздражает аж. Но весь мир им пользуется и рубит на нем денежки.

А по заказам не могу рассказывать, сорри.

Могу сказать 2 вещи:

1. Заказы на сайте — это не цель этого мероприятия. В некоторых статьях мы даже scroll2site отключали, чтобы читатели не уходили на сайт, а в комментариях пообщались. Цель — рост узнаваемости и спроса, потому что фильтры чаще покупают в гипермаркетах и своих любимых инет-магазинах, а не на сайте Барьера.

2. При этом заказов получилось больше, чем со многих других источников, и конверсия выше.

8
Ответить