203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как «Барьер» создает новый спрос на свои товары в Дзене

Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». В 2020 году мы помогли компании «Барьер» запустить контент-маркетинг в «Дзене» и вывели эту площадку на второе место после органики по объему трафика.

203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как «Барьер» создает новый спрос на свои товары в Дзене
5151

Комментарий недоступен

3
Ответить

Любое мнение субъективно, потому это мнение =)

Объективно — из Дзена можно получать недорогой трафик и заявки, и не только с фильтрами, но и со многими другими продуктами. Плюс с его помощью можно привлекать дополнительный трафик в медиа на своем сайте. С некоторыми темами он работает лучше, с некоторыми хуже, это логично.

Кому это надо, тот пользуется, кому не надо — не пользуется.

2
Ответить

Застройщики, которые продают с помощью рекламы в Дзене квартиры: 🗿🗿🗿.

Ответить

Шапочки из фольги можно впаривать всем. Даже "биохакерам", покупающим в мес бадов на 15 000
Или аудитории с ответственным потреблением Шапочки из переработанный эко-фольги. 

Ответить