203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как «Барьер» создает новый спрос на свои товары в Дзене

Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». В 2020 году мы помогли компании «Барьер» запустить контент-маркетинг в «Дзене» и вывели эту площадку на второе место после органики по объему трафика.

203 000 переходов на сайт по 5,41 рубля: как «Барьер» создает новый спрос на свои товары в Дзене
5151
реклама
разместить

Я однажды попила водички из под крана в одном московском бассейне, потом весь день ходила и думала: «Умру или нет?». Вообще пить воду из под крана в больших городах это таааак себе, там же ещё трубы все гнилые....но многие пьют почему-то и не парятся 

1

У меня от воды из крана аж зубы сводит, настолько она мерзкая. Хз, как люди ее пьют и не замечают