Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг
Абоненты «Ростелекома» обратили внимание на подключение дополнительных платных услуг без предупреждения. На жалобы пользователей обратило внимание издание TJ.
Отзывы о скрытом подключении новых услуг появились на сайте «Пикабу». Один из пользователей обратил внимание на подключение услуги «Ночное ускорение», дополнительную плату за аренду роутера и другие дополнительные платежи, включая тариф «Оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ, который впоследствии должен стать дороже.

О подключении таких услуг сообщают пользователи из Санкт-Петербурга, Мурманска и других городов, включая одного из сотрудников редакции vc.ru. Некоторым из пользователей в техподдержке провайдера якобы сообщили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена в апреле, а вся информация об этом «была на сайте». При этом представители компании обещают пересчитать обратившимся абонентскую плату.
В пресс-службе «Ростелекома» рассказали vc.ru, что оператор подключил абонентам услугу «Ночное ускорение» в рамках рекламной акции «Белые ночи» на 30 дней без взимания абонентской платы.
Всем участникам Акции в обязательном порядке проводилось SMS-информирование о подключении сервиса, а также при открытии стартовой страницы браузера выводилось сообщение об условиях акции, сроках промопериода и способах отключения сервиса.
В том случае, если абонент не произвел отключение сервиса одним и предлагаемых способов, по условиям акции тарификация сервиса «Ночное ускорение» после окончания промопериода производилась в соответствии с действующим прейскурантом. То есть сервис «Ночное ускорение» сначала предлагался, потом, если абонент не отключил, подключался.