Пользователи пожаловались на недоступность сервисов «Тинькофф банка»

Личный кабинет и приложения «Тинькофф банка» и сервиса «Тинькофф инвестиции» оказались недоступны для пользователей около 16:00 по московскому времени. В компании пообещали исправить сбой в течение часа.

Представители компании сказали vc.ru, что сбой не влияет на работу банковских карт.

Обновлено в 17:31. В «Тинькофф банке» сообщили vc.ru, что сбой в сервисах компании был устранён.

55
16 комментариев

Видимо после писем Тинькова часть нормальных разработчиков свалила.

2
Ответить

Видимо, клиентская база растет так быстро, что иногда сервера не справляются и берут тайм-аут))

2
Ответить

Что-то они стабильно часто начали "прилегать".

3
Ответить

Месть Дурова за удаление Telegram со смартфона Тинькова))

2
Ответить

Сервис развивается, технологии не стоят на месте)"

1
Ответить

Только вчера смотрел видос с Тиньковым у Урганта - шутеички про факелы и вилы стали иронией

1
Ответить

Главное чтоб без взломов

Ответить