Пользователи пожаловались на недоступность сервисов «Тинькофф банка»

Личный кабинет и приложения «Тинькофф банка» и сервиса «Тинькофф инвестиции» оказались недоступны для пользователей около 16:00 по московскому времени. В компании пообещали исправить сбой в течение часа.

55

Видимо после писем Тинькова часть нормальных разработчиков свалила.

2
Ответить

Видимо, клиентская база растет так быстро, что иногда сервера не справляются и берут тайм-аут))

2
Ответить

Что-то они стабильно часто начали "прилегать".

3
Ответить

Месть Дурова за удаление Telegram со смартфона Тинькова))

2
Ответить

Сервис развивается, технологии не стоят на месте)"

1
Ответить

Только вчера смотрел видос с Тиньковым у Урганта - шутеички про факелы и вилы стали иронией

1
Ответить

Главное чтоб без взломов

Ответить

Все работает жежь

Ответить

У меня вроде как работает.

Ответить

У меня тоже все работает.

Ответить

И сейчас. И в тот период.

Ответить

Мегафон сглазил

Ответить

у меня есть бот для небольшой интеграции с тиньковым, и я вижу каждое падение тинькофа, в т.ч. и сегодняшнее.
Так вот: за последние 14 дней Тинькоф лежал 8 раз, из них 2 раза в рабочее время, один раз около 21го часа, и 5 раз с 0 до 5 ночи по Москве. Что-то можно объяснить техработами, но в целом Тинькофф удивительно нестабильный банк.

Ответить

А в прошлом как было?
У вас бот для "физиков" или для "юриков"?
P.S: Осталось сделать бота чтобы он снимал транзакции по 1 рублю, чтобы проверять карточки и как они :)

Ответить

А нехер на Дурова выпендриваться!

Ответить