Попробуйте представить, что тема, которой вы занимаетесь, — это, скажем, восьмиугольник (или шестнадцатиугольник — неважно). У него много сторон.
Каждая сторона — это какая-то область, прямо или косвенно связанная с вашей темой. Это может быть географический термин, бренд, музыкальная группа, художник, киноактер, мероприятие — что угодно. Лишь бы это имело какую-то заметную связь с тем, что вы хотите рекламировать. Дальше этот список нужно сопоставить со списком существующих «интересов» в Facebook (учитывая в том числе и численность людей, заинтересованных выбранной темой).
Список интересов можно и нужно корректировать. Это живой процесс, именно поэтому очень хорошо, когда в нём разбирается сам предприниматель, а не приглашенный специалист, который, конечно, не сможет понять и увидеть все те стороны многоугольника, которые увидите вы.
Первый раз поставил минус статье. Нет ни слова о финансовых деталях рекламной кампании! Сколько потратили на рекламу и сколько продали кепок??? Абзац про "в десять раз эффективнее" -вызвал улыбку. P.S.Это же не СМИ - важны только продажи, а не количество подписчиков...
в дерёвне засмеют с такой старой шапкой. чуток по бомжацке выглядит. даже не чуток.
статья конечно полезная, но цифр нет - какова конверсия по сравнению с поисковиками?
2 - кто делал рекламу - сами или агенство?
3 - какая соцсеть более продающая - ФБ или инста?
Хотелось бы цифры увидеть. Какой выхлоп. Реклама в ФБ очень не дешевая штука