Первый раз поставил минус статье. Нет ни слова о финансовых деталях рекламной кампании! Сколько потратили на рекламу и сколько продали кепок??? Абзац про "в десять раз эффективнее" -вызвал улыбку. P.S.Это же не СМИ - важны только продажи, а не количество подписчиков...
Первый раз поставил минус статье. Нет ни слова о финансовых деталях рекламной кампании! Сколько потратили на рекламу и сколько продали кепок??? Абзац про "в десять раз эффективнее" -вызвал улыбку. P.S.Это же не СМИ - важны только продажи, а не количество подписчиков...
в дерёвне засмеют с такой старой шапкой. чуток по бомжацке выглядит. даже не чуток.
статья конечно полезная, но цифр нет - какова конверсия по сравнению с поисковиками?
2 - кто делал рекламу - сами или агенство?
3 - какая соцсеть более продающая - ФБ или инста?
Хотелось бы цифры увидеть. Какой выхлоп. Реклама в ФБ очень не дешевая штука