ASO нужно заниматься всегда и для любого приложения, так как на разных этапах становления и развития приложения, встают новые задачи, которые необходимо решать.
Соперничество между супераппами, как правило, происходит уже не в поле ASO, а больше в поле внешнего маркетинга и закупки трафика. Так как приложения представляют бизнес и его услуги, львиная доля затрат на продвижение тратится вне сторов. Внутри сторов, тем не менее, приложения также активны и стараются вытеснять конкурентов.
Одной из особенностей в оптимизации супераппов является шаг, когда при составлении текстовых метаданных, в особенности названия, делается акцент на основную функциональность приложения.
Именно эта функциональность и ассоциируется с приложением и большая часть семантического ядра связана с ним. Супераппы больше работают над ретеншеном пользователей: высокой стабильностью приложения, качеством услуг и сервиса. Часто супераппы занимаются сезонной оптимизацией метаданных, что приносит дополнительный трафик.
Комментарий недоступен
Лучи солидарности этому джентльмену!
Я, конечно, может подотстал, но в моем понимании мобильные приложения должны быть легкие: нажал, все открылось, сделал дела, закрыл...
А тут надо заказать еду, идешь в Яндекс Го, ждешь пока прогрузится... потом жмешь Еду, ждешь...
+ я люблю, когда каждое приложение в своей категории, по папкам... а так придем, что будет 4-5 приложений и все... да ну
Мне тут вчера накидали дизлайков, но горькая правда такая:
клиенты в разных странах - разные !
(типа "Почему Россия не Америка" ? )
И европейцам трудно понять успех WeChat в Китае.
Так что супер-апы ждёт в России трудная судьба...
После того, как Яндекс Такси стал Яндекс Го, удалил и поставил Uber. Это фактически то же такси только с нормальным приложением…
Статья, честно говоря, ни о чем (простите за прямоту, я оч ценю старания автора и некую сводную статистику). Просто я чет ожидал, видимо, динамику трендов, инсайды о том, что в супераппах работает хорошо или плохо и тд.
Да, начали за здравие, а потом скатились к банальному пересказу "что есть суперап".
Ближе к середите зачем-то заехали на темную сторону про суперап/d-экосистема = цифровое рабство. И получилось как если бы стали подробно рассказывать про меню ресторана, до этого упомянув, что по его (ресторана) правилам в любую еду подмешивается смертельный яд.
Увы, Н&H остается единственным источником относительно нормльных статей по теме.