Pavel Aksenov

+218
с 2021
98 подписчиков
28 подписок
Стратегия цифрового продукта: четкий план для менеджеров продукта, CPO и CEO

В 2020 году, уже работая CPO в одном маркетплейсе среднего размера, я изучил вдоль и поперек интернет, чтобы понять, как создать стратегию. Четкого ответа не было и я собирал структуру документа по крохам. В 2024 тоже сложно найти понятную инструкцию, поэтому я решил написать для вас эту статью.

1
Вижн цифрового продукта: как его создавать. Основные принципы и шаги

Привет. Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. У меня есть опыт работы в Российских и международных стартапах (включая этап запуска), опыт работы в больших компаниях вроде Яндекс и Самолет Плюс. Я много раз видел, как создается вижн, а последние годы активно разрабатывал вижны сам. Сегодня я поделюсь с вами своим опытом и буду…

2
Финансовые метрики простыми словами с примерами

Недавно я понял, что если гуглить, что такое прибыль, выручка, оборот и тд, сходу не разберешься. А если погружаться в такие термины, как GMV, EBITDA и прочее - еще сложнее. И я сделал для себя "шпаргалку", в которой на простых и понятных примерах описал каждый термин и разбор простенького примера. Сложные финансовые термины на пальцах.

4
Работа с метриками продукта и маркетинга: как считать профит гипотез (фичи и продвижение)

Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. Недавно писал большую статью про метрики и рассказывал о том, какими из них оперируют продакты, маркетологи и команды. Настало время п…

18
Советы от CPO: пошаговая инструкция, как нанять продакта

99% собеседований, на которых я был кандидатом, проходили в стиле «расскажите о себе». Я всегда ловил себя на мысли “Ребята, вы что, не читали резюме? Может лучше оценим, сопоставимы ли мои навыки с потребностями компании?». В Яндексе, Озоне и Здравсити я прособеседовал более 200 человек на продактов и проджектов и поделюсь с вами, как найти и…

10
Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

170
Какой твоя компания должна стать сейчас, чтобы не быть вторым эшелоном через пять лет?

Работа на директорских позициях в Яндекс.Деньгах, Ozon и Mail.ru помогла мне сформировать чек-лист оценки будущего компании. В этой статье мы разберем только те подходы к работе с клиентами/продуктом и процессы внутри компании, которые помогают бизнесу выйти на лидирующий уровень и получать стабильную прибыль.

6